Цена:
15670 руб 14600 руб Остаток: 4
Автолапти / Каталог Шин / Шины / Купить Автошина 315/35 R20 110 Y Hankook Ventus S1 Evo3 K127 SUV (л) в Ростове-на-Дону
Купить Автошина 315/35 R20 110 Y Hankook Ventus S1 Evo3 K127 SUV (л) в Ростове-на-Дону

Hankook Ventus S1 evo 3 K127 – летние шины ультравысокой производительности с асимметричным дизайном протектора, созданные специально для любителей скорости, владеющих легковыми автомобилями и внедорожниками. Они характеризуются отличной устойчивостью на мокрой поверхности, быстрыми и точными реакциями на повороты руля в сухих условиях, а также низким расходом топлива и малошумностью. Новинка летнего сезона 2019 года.
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127, первая информация о которых появилась в сентябре 2018 года, пришли на смену UHP-модели Hankook Ventus S1 evo2 K117. По заявлениям производителя, разработчики сделали всё, чтобы шины третьего поколения превзошли предшественницу в надёжности сцепления с мокрым асфальтом, точности рулевого управления и оптимизации расхода топлива транспортным средством, сохранив при этом высокую стойкость к износу Ventus S1 evo2.
Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям компании Hankook в модели K127 используется новое поколение инновационных материалов. Инженеры по компаундированию южнокорейского шинного производителя оптимизировали эксплуатационные характеристики Ventus S1 evo 3 в мокрых и сухих условиях за счёт использования высокоэффективных природных смол в составе резиновой смеси протектора.
Это не только увеличило уровень сцепления Ventus S1evo3 на пике производительности, но и позволило поддерживать стабильно надёжный контакт с дорожным полотном в значительно большем диапазоне температур.
Использование при производстве шин Hankook K127 Ventus S1 evo 3 высокодисперсной силики, а также применение специальной технологии смешивания привело к улучшению распределения полимеров и наполнителя резиновой смеси, что в свою очередь спровоцировало повышение эффективности торможения на мокром асфальте и к уменьшению сопротивления качению.
Усовершенствованная резиновая смесь боковых стенок модели также способствует снижению сопротивления качению Ventus S1 evo 3 по меньшей мере на 2,5%.
Тонкая окружная канавка на внешней части асимметричного протектора модели напоминает визуальную особенность шин Ventus S1 evo первого поколения, говорит технический специалист Shina.Guide. С технической точки зрения эта «блокирующая канавка» в сочетании с четырьмя окружными каналами ускоряет отвод воды из зоны контакта и повышает сопротивляемость шины эффекту аквапланирования, параллельно с тем увеличивая сцепление с мокрой дорожной поверхностью, не вызывая потери производительности на сухом асфальте.
Так называемые «гиперускорители» (специальные скосы на центральных рёбрах протектора) Hankook Ventus S1 evo3 K127 увеличивают площадь поверхности контакта под воздействием нагрузок и манёвренность шины на высокой скорости. Соединяющие блоки протектора мостики-перемычки повышают жёсткость протектора и как следствие точность управления в поворотах.
Брекерный слой, выполненный из арамидного композита, уменьшает нежелательный рост окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (300 км/ч и более) на 60% по сравнению с традиционными тканями на основе нейлона, что значительно улучшает управляемость Hankook Ventus S1 evo 3 K127 и обеспечивает более длительный срок службы благодаря более низкому тепловыделению.
Модель доступна не только в размерах для легковых автомобилей, но и в версии с двухслойным каркасом, адаптированным под городские внедорожники. Такие шины называются Ventus S1 evo 3 SUV K127A.
33410 руб
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127, первая информация о которых появилась в сентябре 2018 года, пришли на смену UHP-модели Hankook Ventus S1 evo2 K117. По заявлениям производителя, разработчики сделали всё, чтобы шины третьего поколения превзошли предшественницу в надёжности сцепления с мокрым асфальтом, точности рулевого управления и оптимизации расхода топлива транспортным средством, сохранив при этом высокую стойкость к износу Ventus S1 evo2.
Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям компании Hankook в модели K127 используется новое поколение инновационных материалов. Инженеры по компаундированию южнокорейского шинного производителя оптимизировали эксплуатационные характеристики Ventus S1 evo 3 в мокрых и сухих условиях за счёт использования высокоэффективных природных смол в составе резиновой смеси протектора.
Это не только увеличило уровень сцепления Ventus S1evo3 на пике производительности, но и позволило поддерживать стабильно надёжный контакт с дорожным полотном в значительно большем диапазоне температур.
Использование при производстве шин Hankook K127 Ventus S1 evo 3 высокодисперсной силики, а также применение специальной технологии смешивания привело к улучшению распределения полимеров и наполнителя резиновой смеси, что в свою очередь спровоцировало повышение эффективности торможения на мокром асфальте и к уменьшению сопротивления качению.
Усовершенствованная резиновая смесь боковых стенок модели также способствует снижению сопротивления качению Ventus S1 evo 3 по меньшей мере на 2,5%.
Тонкая окружная канавка на внешней части асимметричного протектора модели напоминает визуальную особенность шин Ventus S1 evo первого поколения, говорит технический специалист Shina.Guide. С технической точки зрения эта «блокирующая канавка» в сочетании с четырьмя окружными каналами ускоряет отвод воды из зоны контакта и повышает сопротивляемость шины эффекту аквапланирования, параллельно с тем увеличивая сцепление с мокрой дорожной поверхностью, не вызывая потери производительности на сухом асфальте.
Так называемые «гиперускорители» (специальные скосы на центральных рёбрах протектора) Hankook Ventus S1 evo3 K127 увеличивают площадь поверхности контакта под воздействием нагрузок и манёвренность шины на высокой скорости. Соединяющие блоки протектора мостики-перемычки повышают жёсткость протектора и как следствие точность управления в поворотах.
Брекерный слой, выполненный из арамидного композита, уменьшает нежелательный рост окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (300 км/ч и более) на 60% по сравнению с традиционными тканями на основе нейлона, что значительно улучшает управляемость Hankook Ventus S1 evo 3 K127 и обеспечивает более длительный срок службы благодаря более низкому тепловыделению.
Модель доступна не только в размерах для легковых автомобилей, но и в версии с двухслойным каркасом, адаптированным под городские внедорожники. Такие шины называются Ventus S1 evo 3 SUV K127A.
Модель: Ventus S1 Evo3 K127 SUV
Остаток: 20 шт.
Заказать сейчас!
Похожие модели:
-
Автошина 315/35 R20 110Y Michelin Pilot Sport PS4 Цена: 65500 руб
Модель: Pilot Sport PS4
Остаток: 6 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110 W Maxxis VS5 Victra SUV Цена: 19600 руб
Модель: VS5 Victra SUV
Остаток: 24 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110Y LingLong Leao Nova-Force Acro Цена: 22210 руб
Модель: Nova-Force Acro
Остаток: 21 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110 Y Michelin Pilot Sport 4 S Цена: 56470 руб
Модель: Pilot Sport 4 S
Остаток: 1 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110W Michelin Latitude Sport 3 Цена: 58960 руб
Модель: Latitude Sport 3
Остаток: 23 шт.
Под заказ: 3 дня -
Автошина 315/35 R20 110Y Unigrip Lateral Force Sport Цена: 19870 руб
Модель: Lateral Force Sport
Остаток: 10 шт.
Под заказ: 3 дня -
Автошина 315/35 R20 110Y Landspider Sportraxx UHP Цена: 15190 руб
Модель: Sportraxx UHP
Остаток: 4 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110W Landspider Citytraxx H/P Цена: 14610 руб
Модель: Citytraxx H/P
Остаток: 24 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110 Y Pirelli P ZERO PZ4 SPORTS CAR Цена: 52060 руб
Модель: P ZERO PZ4 SPORTS CAR
Остаток: 8 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110Y Michelin Latitude Sport 3 Цена: 56630 руб
Модель: Latitude Sport 3
Остаток: 41 шт.
Под заказ: 3 дня -
Автошина 315/35 R20 110Y LingLong Leao Nova-Force C/S Цена: 13300 руб
Модель: Nova-Force C/S
Остаток: 19 шт.
Под заказ: 3 дня -
Автошина 315/35 R20 110 W Pirelli P ZERO PZ4 LUXURY SALOON Run Flat Цена: 45210 руб
Модель: P ZERO PZ4 LUXURY SALOON
Остаток: 12 шт.
-
Автошина 315/35 R20 110Y Tracmax X-Privilo RS01 Цена: 12860 руб
Модель: X-Privilo RS01
Остаток: 17 шт.
Под заказ: 3 дня